Главная/Информация для клиентов 
Информация для клиентов 
Доставка
Оплата
Гарантия
Обмен и возврат
Доставка
Доставка курьером
Вашу покупку доставит курьер транспортной компании. Вы можете выбрать вариант доставки до Вашей двери или забрать товар из пункта выдачи в Вашем городе. Если Вы заказываете доставку до двери, то время примерки – 15 минут с момента прибытия курьера на адрес.
Самовывоз
Если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, то можете забрать заказ самостоятельно из нашего шоурума или со склада.
Шоурум находится по адресу: г. Санкт-Петербург, Брантовская дорога, д. 3, ТЦ Охта Молл, 1-й этаж.
Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00.
Склад находится по адресу: г. Санкт-Петербург, Петровский пр., д. 20, корп. 1. 
Самовывоз со склада доступен с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, и в субботу с 11:00 до 18:00.


Оплата заказа на сайте
На сайте Вы оплачиваете полную стоимость заказа, в том числе стоимость доставки.
Для оплаты заказа на сайте можно использовать:
  • банковскую карту (Visa, Mastercard, Maestro, Мир)
  • Яндекс.Деньги
  • WebMoney
  • Qiwi
  • Сбербанк Онлайн
Оплата заказа при самовывозе из магазина
Для оформления услуги самовывоза из нашего шоурума или центрального склада, заказ необходимо оплатить на сайте. Доставка в шоурум будет бесплатной.
Оплата по долям
Долями – способ оплаты, позволяющий разделить сумму покупки на 4 равных части без комиссий и переплат. Первые 25% вы оплачиваете при оформлении заказа, оставшиеся 3 равных части спишутся с вашей карты с интервалом 2 недели.
Узнать подробнее
Гарантия на всю обувь Альфа Мануфактура - 60 дней. Срок гарантии начинает исчисляться с момента получения товара. При этом если Вы купили обувь не в сезон, то срок гарантии начнет отсчитываться с того дня, когда наступит сезон для ношения этой пары обуви. Срок наступления сезона определяется в каждом регионе исходя из особенностей климата. Например, для климатических условий европейской части России, в частности Москвы и Московской области, сезоны определяются так
Зимний сезон
Зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта
Летний сезон
Летний ассортимент с 01 мая
по 01 сентября
Осенний сезон
Осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября
Весенний сезон
Весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В течение 7 календарных дней с момента получения товара надлежащего качества Вы можете его обменять. Мы производим обмен на другой размер той же модели, или на другую модель аналогичной стоимости или выше (с доплатой). Стоимость доставки товара оплачивается покупателем. Обмен возможен при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.
Также в течение 7 календарных дней с момента получения товара надлежащего качества Вы можете его вернуть. После получения товара обратно мы вернем Вам его стоимость. Стоимость доставки товара возврату не подлежит - потому что это отдельная услуга, оказание которой нельзя отменить. Возврат возможен при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.
Товар, который Вы хотите обменять или вернуть, можно отправить нам любым удобным способом, например, службой доставки СДЭК, Boxberry или Почтой России. Пожалуйста, сообщите нам о том, что Вы собираетесь вернуть или обменять товар. Это можно сделать по электронной почте или телефону, указанным в разделе сайта с контактной информацией. Обращаем Ваше внимание, что расходы по пересылке товара несет покупатель.
Если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, то товар можно вернуть в магазин по адресу: г. Санкт-Петербург, Брантовская дорога, д. 3, ТЦ Охта Молл, 1-й этаж. Возвраты принимаются в часы работы магазина.
После получения от Вас товара и понимания, что товар получен соответствующий и в надлежащем состоянии (товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и ярлыки), мы производим обмен на другой размер или другую модель аналогичной стоимости. Если Вы хотите обменять товар на более дорогую модель, то Вам нужно произвести оплату разницы в стоимости. Стоимость доставки оплачивается отдельно.
В случае возврата товара, мы вернем Вам его стоимость в течение 10 дней по реквизитам, с которых была произведена оплата.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества (если его недостатки не были оговорены продавцом) может быть заменен на товар аналогичной марки (модели, артикула); на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Также покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
Если товар, который Вы приобрели в нашем магазине, оказался ненадлежащего качества, то Вы можете в течение 14 дней с момента его получения вернуть его нам. После получения от Вас товара ненадлежащего качества и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по Вашей вине, мы заменим Вам товар ненадлежащего качества или вернем его стоимость, а также возместим расходы на пересылку товара ненадлежащего качества, которые Вы понесли при его возврате. Для этого можно отправить нам претензию по электронной почте. Обращаем Ваше внимание, что в спорных ситуациях мы оставляем за собой право обратиться за соответствующим заключением в независимое бюро товарных экспертиз.
Порядок пересылки товара аналогичен описанному выше.

Отказ от товара до его получения

Правила продажи товаров дистанционным способом дают Вам право отказаться от товара в любое время ДО момента его получения (Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612). В этом случае мы вернем Вам стоимость товара, за исключением стоимости доставки. Также мы не компенсируем банковские и иные комиссии, уплаченные при оплате товара в безналичном порядке, в том числе при использовании для оплаты товара электронных денежных средств.
Made on
Tilda